Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

normal

РХАП

Кто отмечает с праздником! Также хочу сказать спасибо всем, кто написал о получении календаря. Порой, это такие трогательные тексты, что я, ей богу, их не заслуживаю.
К Рождеству открыток нет, есть вот только такая.

normal

с прошедшим днем геолога

Последние какие-то левые соглашения поставили вопрос ребром. Мне все это давно перестало нравится, хоть я и не заточен под политику.
Конечно я в сомнениях оставться или валить. Объясню почему.
Возьмем фейсбук. У меня есть там акк бла-бла, но с картинками и как бы официальный акк, где картинки пофундаментальнее и нет моих мало кому интересных сентенций про пу и про велосипе
У первого 12 000 подписчиков, у второго 25 000.
Нормально так, да? Казалось бы, можно было бы продавать свои принты, собирать лайки. Но нет, механизм фейсбука не дает этого сделать. Почему? Потому что моих постов никто не видит.
Мои посты видят только те, к кому я сам заходил или лайкал. А много к кому я мог зайти? У меня 500 френдов из которых я вижу в ленте человек 40. Почему так? Потому что остальные не ходили ко мне, а я к ним. И они оставаясь моими френдами тихо покинули ленту. Автоматически. Еще хуже с постами со ссылками, например, ссылка на сайт типа "напечатал новую лимитированную серию принтов 20 штук"
Этот пост сука не видит никто!!! Только близкие друзья, которые в гробу меня видали с моими принтами. Хочешь, чтобы фейсбук показал такой пост еще сотне людей – плати деньги. И в их лентах появится мой пост с пометкой реклама. А такие посты любой нормальный человек проматывает. Потому что у всех аллергия на рекламу. Фбук набит ей по самые гланды. То есть там как-то все так устроено, что бесит.
Посты с официального акка еще хуже просматриваются. Почему? Потому что они не просто в ленте, а в ленте страниц! Все смотрят ленту страниц?
В итоге, здесь в "мертвом" забытом богом жж у меня заказали 120 календарей в декабре, а в фейспуге где у меня суммарно 37 тысяч вдуматься только! подписчиков - меньше десяти! Десять календарей :(
Извините, что я все про деньги, но есть-то хочется. И хочется, чтобы смотрели. А писать как я нарастил жопу или кто там кого подставил в бомонде я не умею и не хочу.
И то, что у меня тут самые верные друзья не позволяет мне на все плюнуть и уйти.
Поэтому, я почищу свой журнал на предмет политоты, чтоб меня какой-нить холуй не привлек для отчетности и пока буду постить картинки.

normal

Проект прошлого года

Здравствуй жежешечка! Ну как ты тут без меня?
В некотором роде отчетный пост. Два с половиной месяца рисовал. Картинки на настенный календарь.
Для такой работы это очень мало. Мне мало, я медленный.
Но мы долго с заказчиком запрягали, поэтому в работе были компромиссные решения.
Слоганы и общие идеи листов не мои, я лишь художественно их обработал (идеи)
В некотором роде процесс можно посмотреть здесь https://youtu.be/IrqILdHGlYg
Случайно удалил папку с эскизами, остались только три вот эти вверху.



Collapse )
normal

и снова здравствуйте!

Подумал, что у меня еще есть одна открытка. Год был, прямо сказать, тяжелый.
Одних селебрити померло целый вагон. Но унывать рано – впереди новые приколы мироздания.
Петухами я вас пока травить не буду, дождусь, когда он наступит, а вот детей (или не детей)
пожалуйста!

И спасибо всем, кто сообщает о получении - вам две строчки, а мне приятно! :)
normal

Конец года

В этом году я работал как электровеник, почти ничего не рисовал для себя, делал какие-то заказы, проекты.
В итоге мой бумажник не увидел разницы. Как был красавцем так и остался. Надеюсь, что у моих читателей все сложилось так же удачно и мы будем радовать друг друга в следующем году.

Делал большой проект осенью, со скверным копирайтингом, но интересной идеей. Эта картинка с последнего листа.
Потом покажу может и все остальные, рисовать его упахался.
Всех с наступающим, чтобы все сложилось, особенно освоение Марса и восстановление популяции тасманийского волка.
Я уж не говорю о планируемом выделении годовых пособий и инвалидности страдающим прокрастинацией.


normal

Текущее

В очередной раз Цукербергер со своей китайской хрюшкой забанили меня на неделю. Со времени предыдущего бана прошло четыре дня. В этот раз им не понравился рисунок четырехлетней давности с винтажными стриптизершами. Четыре, сука, года никому не мешал. На неделю забанили, потом затребовали паспорт!! фбр херово.
Наверное оно и к лучшему - уж слишком много фб отнимает времени и не несет никакой коммерческой пользы. Для меня лично. Может быть, нормальные люди и умудряются там зарабатывать, если кто про такое слышал - поделитесь.

Недавняя картинка для сети женских парикмахерских.
normal

разбирая завалы

А вот прибираясь на харде нашел такую забавную картинку,
три года назад рисовал для Котеночкина задник в мульт.
Довольно дебиловатый надо сказать. Про Незнайку вроде бы.
Я видел его на ютьюб, но давно, щас не стал искать.

normal

приятное

А вот еще хвастовства ради. Новость недельной давности, забыл сюда кинуть.
Что происходит - известный британский гендальф актер делает селфи с моим рисунком, который я рисовал для Тёмы Лебедева.
Московское метро, филевская ветка.

Фотку стырил с afisha.ru