Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

normal

Календарь

Приезжаю сегодня такой веселый в типографию забирать тираж, а блоки календаря лежат без пружинок, никто ими не занимается, менеджер мой в отгуле, у него дети заболели, причем сразу двое.
Чиорт. Пожалуйста, потерпите, дорогие. Завтра-послезавтра доделают и я сразу начну рассылку!



normal

и снова здравствуйте!

Подумал, что у меня еще есть одна открытка. Год был, прямо сказать, тяжелый.
Одних селебрити померло целый вагон. Но унывать рано – впереди новые приколы мироздания.
Петухами я вас пока травить не буду, дождусь, когда он наступит, а вот детей (или не детей)
пожалуйста!

И спасибо всем, кто сообщает о получении - вам две строчки, а мне приятно! :)
normal

о насущном



Периодически я слышу про то как классно нарисованное карандашом (углем, сангиной), а цифровое "не то". Вдохновленный этим, я потратил  неделю в ноябре
и сделал каталог своих набросков. На сайте. По бросовой цене в основном, вдруг кто-то захочет повесить их в гараже. Или вот в офисе хорошо бы смотрелось. Как думаете, сколько купили за пять месяцев?
Collapse )
normal

часть 3 про мое детство.

Еще про детство. Долго искал картинку, но ничего не нашел.
На фото недавно отстроенный рядом с нашими фавелами микрорайон.
Он на берегу речки у которой стояла баня, о которой идет речь в рассказе. Предположительно 76 г.

Начало
http://waldemar-kazak.livejournal.com/148063.html


Продолжение
http://waldemar-kazak.livejournal.com/148397.html


Каждое воскресенье мы ходили в баню, вернее, отец в баню, а мы в душ. Но все это было в одном доме, похожем на фабрику. Баня стояла на высоком глинистом берегу речки Тьмака, через которую был деревянный мост. Каждый год его смывало в половодье и его строили снова. В бане пахло сырым и тяжелым паром, на полу были ромбики из плитки со следами глины, которую смывала вонючей тряпкой с хлоркой толстая уборщица.Collapse )
normal

мои семидесятые 2

Спасибо за поздравления, друзья, очень тронут!
Продолжение рассказа. Я предупреждаю политически мотивированных - я далек от того, чтобы обсуждать хорошо было или плохо тогда,
я пишу только свои воспоминания. Их некоторая мрачность порождена исключительно свойствами моего характера и не является заслугой господствующего строя.

Начало
http://waldemar-kazak.livejournal.com/148063.html



Меня долго лечили, глаз не видел почти год, но после этого удара (качелью) я внезапно стал рисовать! Я рисовал много, уродливо и неаккуратно. Но с каким-то остервенением. Тк альбомов не хватало, отец покупал мне пачки папиросной бумаги, на которых можно было рисовать только шариковой ручкой - чернила растекались, а советские  цветные карандаши типа "спартак" или "искусство" просто рвали ее насквозь. Дома было много альбомов, в основном по театральному арту и это помогло освоить мне жанр ню. Только вместо данай и венер я рисовал дворовых белокурых девочек. Когда родители поняли, что все это не к добру, меня отдали в изостудию Дворца Пионеров. Было мне 5 лет. Да, надо сказать, что я рисовал левой рукой. Но моя тетка засл уч РФ считала, что у меня будут проблемы в школе и стала переучивать меня. Тк я был слабый и покладистый, то переучился, но до сих пор кидаю и бью левыми конечностями.Collapse )
normal

мои семидесятые


Воспоминания о ссср в блогах сродни эпидемии дизентерии.
Вслед за одним постом прорывает все новых желающих поделиться, волна захлестывает и вот ты уже ловишь себя на том, что разглядываешь школьные фото. Про школу я как-то уже писал. Осталось написать про детство и детский сад.

Мое болезненное детство проходило в двухэтажном бараке неблагополучного района г. Калинина (ныне Тверь). Чаще всего у меня болели (стреляли) уши. Кроме того, моя мама панически боялась, что сын будет лопоухим и надевала на мою голову какие-то немыслимо тугие чепчики.  Хуже них были только колючие шарфы затянутые с силой удавок.Collapse )
normal

Рисовательное

По-прежнему хожу рисовать по воскресеньям.
По утрам там детская изостудия, по вечерам мы.
Вот украл у кого-то из детишек огрызок голубого мелка.
Оправдываю себя тем, что оставил там однажды
почти новый моток малярного скотча
и мне никто его не вернул.
normal

эксклюзивный календарь, а?

Эх, дотянул я до пятницы. Но вот такая идея, что если не побояться и сделать календарь на 12 листов плюс обложка?
А3, на толстой меловке? Картинки с предыдущего года. Как бы творческий отчет. И календарная сетка заодно )
Так как денег у меня нет, то по предзаказу. Минимум, что я горазд напечатать это писят штук. Цена 1000р.
Ну хорошо, 950. Плюс доставка.
Мне хотелось бы понять наберется ли желающих, поэтому, пожалуйста, жмакните на кнопочку.

pages

Горазды купить?

да
95(79.8%)
нед
24(20.2%)


И для тех, кто сказал да. У меня есть 12 картинок так или иначе связанных с дамами. Пусть это ирония, но некоторые сюжеты не для детской комнаты, ну вы видели, а также есть 12 картинок с роботами, самолетами и просто смешными бытовыми делами. Что более интересно - одних девиц, без девиц или что-то вроде микса, но все типа "пристойно". Заранее спасибо.

Итак

Только девочки
29(22.3%)
Только не девочки
9(6.9%)
Пристойный микс
38(29.2%)
непристойный микс
54(41.5%)
normal

кто о чем, а лысый о расческе

Совершил еще одну попытку социализации — принял участие в велопоходике по окрестностям Торжка (100+ км)с местными велосипедистами. Но то ли они медленно едут, то ли мне скучно с ними. В общем, после 40 км я от них уехал. И не зря - успел посмотреть разделку на 15 км, которую катали как разновозрастные дети областных спортшкол, так и любители от 25 до 73 лет. Дети едут очень здорово, быстро и технично.
Хочется верить, что и в России будут свои Контадоры и Марианны Вос.

01

Collapse )