waldemar_kazak (waldemar_kazak) wrote,
waldemar_kazak
waldemar_kazak

Category:

underlenin

В свое время я часто катал по областным городкам и селам на велосипеде. Как известно, две основных достопримечательности у нас в нечерноземье, кроме некогда красивых храмов, конечно, это обмазанные серебрянкой памятники неизвестному солдату и разного размера Лукичи. Как-то сам собой родился флешмоб типа "я себя под Ленина (под Лениным в ориг) чищу. Снималось все на доисторическую, но зверски надежную нокию и на комп не скидывалось. Как выяснилось, зря. Ибо однажды я постирал ее вместе с джинсами и с примерно 20ю андерЛенинами. Тогда, лет семь назад я думал ну фигня, еще наснимаю, а вот нет, как-то не получается. За последние годы только четыре фотки.



#underlenin today in small village#underlenin

Я себя под Ленина чищу-2 #underleninЯ себя под Ленина чищу. В Рамешках #underlenin
Tags: велосипедное, фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments